Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МКДОУ д/с №11 "Ковылек" с.Озек-Суат |
|
Инструкция для родителей (законных представителей) ребенкапо работе с информационно – аналитической системой «Постановка на учет и зачисление в детский сад»
ИАС «Постановка на учет и зачисление в детские сады» представляет собой базу учета детей зарегистрированных в очереди для зачисления в дошкольное образовательное учреждение. ИАС «Постановка на учет и зачисление в детские сады» предназначена для: ·автоматизации процесса учета очередности в ДОУ, районных отделах образования; ·мониторинга состояния очереди и движения воспитанников; ·автоматизации процесса оказания услуги Заявителю в электронном виде: o подача заявлений; o информирование о ходе оказания услуги; o информирование о результатах оказания услуги. ·автоматизации процесса анализа информации в Системе. Для подачи заявления в электронном виде Заявителю необходимо предпринять следующие шаги: 1. Запустить любой интернет обозреватель Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari, Google Chrome и др. на рабочем столе или в панели быстрого запуска; Вариант 1. Заявитель (родитель, законный представить ребенка) самостоятельно регистрирует заявление в АИС «Постановка на учет и зачисление в детские сады» на сайте https://lk.gosuslugi.ru/info с использованием сети Интернет. Шаг 1 Заявитель (родитель законный представить ребенка) ·заполняет заявление установленного образца самостоятельно и ·подтверждает подачу заявки.
Шаг 2 Заявитель (родитель, законный представить ребенка) имеет возможность через 10 рабочих дней после подачи заявки в окне «Проверить статус заявки» ознакомиться со статусом поданного заявления.
Шаг 3 Заявитель (родитель, законный представить ребенка) в течение 30 дней с момента подачи заявления должен предоставить оригиналы заявленных документов в Управление образования для подтверждения.
Вариант 2. Заявитель (родитель законный представить ребенка) при наличии оригинальных документов регистрирует заявление в электронном реестре в Управлении образования в приемные часы.
2. В главном окне системы «Информация» из всплывающего меню Заявитель выбирает вкладку « Подать заявление » 3. Окно «Подать заявление» содержит восемь вкладок: 3.1. Первая вкладка «Предоставление персональных данных» требует обязательного заполнения всех следующих полей: 3.2. Во вкладке «Общая информация», необходимо указать Тип заявления (зачисление или перевод), желаемую дату поступления в детский сад и выбрать вид льготы, предоставляющий право на первоочередное или внеочередное зачисление в дошкольное учреждение; 3.3. Вкладка «Ребенок» заполняется подробно в соответствии с оригиналами документов (Свидетельство о рождении, адрес и статус проживания (Временная или постоянная регистрация), вид льготы); * - обозначены обязательные поля для заполнения 3.4. Во вкладках: «Мать», «Отец», «Законный представитель ребенка», заполняются данные на родителей (законных представителей) ребенка, претендующего на зачисление в дошкольное учреждение.
3.5. Во вкладке «Выбрать учреждение», открывается раздел «Учреждение» и выбирается желаемое дошкольное образовательное учреждение в городском поселении. После определения дошкольных учреждений, Заявитель должен подтвердить свой выбор нажатием на кнопки «ok» и «Подать заявление», расположенных в нижней части экрана. 4. Заявитель (родитель, законный представить ребенка) имеет возможность через 10 рабочих дней после подачи заявления в окне «Проверить статус заявки» ознакомиться со статусом поданного им заявления.
Каждое заявление, находящееся в системе может, имеет один из следующих статусов:
·СОЗДАНО – присваивается вновь созданному заявлению; ·ПРИНЯТО – присваивается после рассмотрения заявления в установленном порядке при условии наличия необходимых документов и успешной проверки достоверности представленных данных (основной статус для очередников, не обеспеченных местом в ДОУ); ·ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ – присваивается после выдачи путевки на зачисление или перевод из ДОУ в ДОУ и получения информации о зачислении в детский сад; ·ОТКЛОНЕНО – присваивается отклоненному в ходе рассмотрения заявлению на основании, установленном в регламенте оказания услуги (неполный комплект документов и т.п.); ·АРХИВНАЯ – присваивается по окончанию процесса обработки заявлений, т.е. в связи с выпуском ребенка в школу, достижения семилетнего возраста, по иным причинам выбытия, при выявлении заявок-дубликатов и т.п. (конечное состояние заявки); |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |