Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МКДОУ д/с №11 "Ковылек" с.Озек-Суат |
|
Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становления его субъектной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами. Основные требования к организации среды Развивающая предметно-пространственная среда образовательной организации должна быть:
Требования к материально-техническим условиям реализации Образовательной программы Материально-техническое обеспечение образовательной организации соответствует нормативным требованиям. В детском саду имеется технологическое оборудование (пищеблок, прачечная), медицинское оборудование, технические средства обучения, детская мебель, игрушки, спортивное оборудование. Технический уровень систем отопления, водоснабжения, температурный режим, размеры помещений соответствуют современным санитарно-гигиеническим нормам и правилам. В образовательной организации имеются все необходимые условия для всестороннего развития воспитанников через создание единого культурно-образовательного пространства, включающее микросреду. Помещения групп оборудованы игровыми зонами, отражающими многообразие окружающего мира и развивающими сенсорные способности детей. Материально–технические условия созданные в образовательной организации обеспечивают полноценное физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное развитие детей, чувство комфортности и эмоциональное благополучие всех участников образовательного процесса. Для организации деятельности в образовательной организации имеются технические средства обучения:
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся Одна из главных задач детского сада - это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действиям инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми ему пищевыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и минеральными солями) и энергией. Основным принципом питания дошкольников является максимальное разнообразие пищевых рационов, которое достигается путем использования достаточного ассортимента продуктов и различных способов кулинарной обработки. В ежедневный рацион включены основные группы продуктов - мясо, молоко, сметана, овощи, сахар, хлеб, сливочное и растительное масло, крупы и др. Остальные продукты – творог, рыба, яйца – 2 раза в неделю. Блюда готовятся согласно технологических карт установленного образца. Особое внимание уделяется контролю за качеством и срокам реализации поставляемых продуктов: наличие сертификатов, соблюдение товарного качества, условий хранения. Питание ребенка в образовательной организации и в семье должно сочетаться. С этой целью в каждой группе вывешивается меню. Пожалуйста, внимательно, изучайте его, если у вашего ребенка есть хронические заболевания и какие-либо противопоказания к определенным продуктам питания предупредите об этом медицинскую сестру и воспитателей группы. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |